Главная
Шины
Диски
Контакты
Доставка
Новости
Спецпредложения


 

ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
ЗИМНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22

  ПОИСК ДИСКОВ
Бренд
Ширина
Диаметр
LZ
PCD
Вылет ЕТ
DIA


ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО
Производитель



ПОДБОР ДИСКОВ
ПО АВТО
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ТагАЗ
УАЗ



/ НОВОСТИ

Стресс-тест: Auto Zeitung проводит испытания шин для SUV размера 235/60 R18 (2011)

Специалисты немецкого издания сравнивают шесть моделей шин, предназначенных для мощных скоростных кроссоверов.

Каждый год специализированные издания проводят тесты, сравнивая значимые модели шин, чтобы покупатели смогли выбрать те покрышки, которые лучше всего отвечают их требованиям. Обычно «испытатели» проводят тесты на эффективность торможения, сцепление в поворотах и так далее, но в этот раз к обычным дисциплинам прибавляются несколько внедорожных, так как тестируются шины, предназначенные для кроссоверов. И кроме того, шины для этого класса автомобилей должны не только обеспечивать безопасность и управляемость на различных типах поверхности, им также нужно быть более прочными, чем обычные покрышки, так как им приходится выдерживать вес тяжелых внедорожников. А учитывая современные требования рынка, внедорожные шины должны вдобавок обеспечивать и комфортность хода, и топливную экономичность.

Список протестированных шин:

  • Continental ContiCrossContact UHP
  • Nokian Z SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Bridgestone Dueler HP Sport
  • Michelin Latitude Sport
  • Dunlop SP QuattroMaxx

На последний фактор сделала упор итальянская Pirelli, выпустившая новые Pirelli Scorpion Verde с пониженным сопротивлением качению. Что ж, шины действительно оправдывают свое название (Verde означает «зеленый»), и в лабораторных испытаниях они показали коэффициент сопротивления качению 9,0 - такой же, как у шин Michelin, известных своей экономичностью. С другой стороны шкалы находятся Dunlop SP QuattroMaxx, чей результат равняется 11,56, и теоретически эта разница соответствует увеличению расхода топлива тестового Audi Q5 3.2 FSI Quattro с S Tronic на 0,3л/100км.

Dunlop помимо этого неприятно удивили и ощутимо слабым сцеплением на мокром покрытии. Шины потеряли важные баллы в тесте на эффективность торможения, а также медленнее всех прошли дистанцию в тесте на управляемость. На песке и гравии у Dunlop наоборот достаточно высокие результаты, но в целом новинка не оправдала возложенных на себя ожиданий и скатилась на последнее место в общем рейтинге.

Первое же место досталось Continental, которые пусть и обладают высоким сопротивлением качению, зато обеспечивают высокий уровень безопасности на дороге благодаря очень эффективному торможению, а кроме этого лучше всех показали себя во внедорожных дисциплинах. Michelin, которые, как уже говорилось, отличаются повышенной экономичностью, не очень удачно справились с торможением на мокрой поверхности. Их тормозной путь со скорости 100 км/ч был на 6 метров длиннее, чем у Continental, что соответствует остаточной скорости свыше 30 км/ч. На сухом покрытии различия между шинами уже не так значительны.

Bridgestone понадобилось всего на 1,4 метра больше, чем Pirelli, чтобы остановить автомобиль, и благодаря хорошему результату в этой дисциплине, а также тому, что никаких явных слабостей Pirelli себе не позволили, они заняли второе место в общем зачете, разделив его с Nokian. Что касается финских шин, они продемонстрировали низкие результаты только в тесте на устойчивость к аквапланированию, в остальном же это очень сбалансированные, качественные шины. То же относится и к Bridgestone, которые слабо выступили на бездорожье, но полностью реабилитировали себя в тестах на асфальте.

Формально лучшими становятся Continental, но Nokian, Pirelli и Bridgestone также получают оценку «Особо рекомендовано». Michelin очень экономичные и, если верить опыту экспертов Auto Zeitung, долговечные, но французской компании, как и Dunlop, стоит уделить внимание улучшению поведения их шин на мокрой поверхности.

Место Шина Краткое описание 

1.Continental
ContiCrossContact UHP



Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой бездорожье

Тормозной путь

40

34

Безопасность

15

13

Управляемость

5

5

Тяговое усилие на траве

10

6

Тяговое усилие на песке

10

8

Тяговое усилие в грязи

10

5

Тяговое усилие на гравии

10

8

Общая оценка

100

79

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

25

19

Поперечное аквапланирование

10

6

Тормозной путь

40

39

Безопасность

45

42

Управляемость

20

18

Прохождение кругового трека

10

9

Общая оценка

150

133

Тесты на сухой поверхности

Тормозной путь

40

38

Безопасность

30

28

Управляемость

20

19

Комфорт

10

8

Сопротивление качению

25

13

Прохождение слаломной секции

15

15

Уровень шума

10

7

Общая оценка

150

128

Общий рейтинг

400

340

Continental лучше всех справились с тестами на бездорожье, где шины очень хорошо тормозят и идут по гравию. На мокрой поверхности, несмотря на средний результат в испытании на устойчивость к аквапланированию, Continental порадовали самым коротким тормозным путем, а также очень четкими реакциями на повороты руля. Единственное, что можно считать слабостью – повышенный шум качения. Вердикт: очень хорошие шины, которые еще и обладают довольно низким сопротивлением качению.

 

2.Nokian
Z SUV

Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой бездорожье

Тормозной путь

40

31

Безопасность

15

15

Управляемость

5

5

Тяговое усилие на траве

10

5

Тяговое усилие на песке

10

8

Тяговое усилие в грязи

10

2

Тяговое усилие на гравии

10

6

Общая оценка

100

72

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

25

20

Поперечное аквапланирование

10

5

Тормозной путь

40

32

Безопасность

45

44

Управляемость

20

18

Прохождение кругового трека

10

9

Общая оценка

150

128

Тесты на сухой поверхности

Тормозной путь

40

37

Безопасность

30

22

Управляемость

20

17

Комфорт

10

8

Сопротивление качению

25

14

Прохождение слаломной секции

15

14

Уровень шума

10

9

Общая оценка

150


Общий рейтинг

400

321

Nokian стали вторыми в тестах на бездорожье, так как очень предсказуемо и стабильно могут вести себя на всех поверхностях. Кроме этого, Nokian показали лучшее время на мокрой поверхности, и их надежность делает езду более уверенной. Правда, есть кое-какие проблемы с поперечным аквапланированием. На сухой поверхности Nokian слишком рано начинают проскальзывать, так что спортивными их не назовешь. Как бы то ни было, это очень хорошие шины для автомобилей класса SUV.

3.Pirelli
Scorpion Verde





Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой бездорожье

Тормозной путь

40

33

Безопасность

15

9

Управляемость

5

4

Тяговое усилие на траве

10

4

Тяговое усилие на песке

10

7

Тяговое усилие в грязи

10

6

Тяговое усилие на гравии

10

6

Общая оценка

100

69

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

25

19

Поперечное аквапланирование

10

6

Тормозной путь

40

38

Безопасность

45

30

Управляемость

20

17

Прохождение кругового трека

10

9

Общая оценка

150

119

Тесты на сухой поверхности

Тормозной путь

40

35

Безопасность

30

27

Управляемость

20

18

Комфорт

10

10

Сопротивление качению

25

20

Прохождение слаломной секции

15

14

Уровень шума

10

9

Общая оценка

150

133

Общий рейтинг

400

321

На бездорожье главными достоинствами Pirelli оказались эффективное торможение и на удивление хорошее тяговое усилие в грязи, на мокрой поверхности шины также показали хорошие результаты, если не считать теста на устойчивость к аквапланированию. Pirelli, впрочем, удалось набрать баллы в других дисциплинах, так как эти шины стали и самыми комфортными, и самыми экономичными. Плюс к этому хорошая управляемость и короткий тормозной путь на сухой поверхности. В целом можно сказать, что это также очень сбалансированные шины и хороший выбор для владельцев кроссоверов, особенно если им важны комфорт и низкое сопротивление качению.

4.Bridgestone
Dueler HP Sport

Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой бездорожье

Тормозной путь

40

24

Безопасность

15

8

Управляемость

5

4

Тяговое усилие на траве

10

2

Тяговое усилие на песке

10

9

Тяговое усилие в грязи

10

3

Тяговое усилие на гравии

10

6

Общая оценка

100

56

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

25

21

Поперечное аквапланирование

10

6

Тормозной путь

40

35

Безопасность

45

37

Управляемость

20

18

Прохождение кругового трека

10

10

Общая оценка

150

127

Тесты на сухой поверхности

Тормозной путь

40

39

Безопасность

30

23

Управляемость

20

19

Комфорт

10

9

Сопротивление качению

25

16

Прохождение слаломной секции

15

14

Уровень шума

10

8

Общая оценка

150

128

Общий рейтинг

400

311

Если с поездкой по пляжу Bridgestone еще справится, то на мокрой траве они показали себя хуже всех остальных, да и тормозной путь у этих шин тоже оказался самым длинным. Баллы Bridgestone удалось отыграть в испытаниях на мокрой поверхности, чему помогли хорошая устойчивость к аквапланированию и высокое поперечное сцепление. На сухом покрытии Bridgestone стали лучшими в плане эффективности торможения, а кроме этого очень послушно реагировали на повороты руля. Вывод таков, что Bridgestone – отличные уличные шины, не особенно склонные к офф-роуду.

5.Michelin
Latitude Sport

Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой бездорожье

Тормозной путь

40

33

Безопасность

15

8

Управляемость

5

4

Тяговое усилие на траве

10

8

Тяговое усилие на песке

10

6

Тяговое усилие в грязи

10

2

Тяговое усилие на гравии

10

6

Общая оценка

100

67

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

25

23

Поперечное аквапланирование

10

9

Тормозной путь

40

22

Безопасность

45

26

Управляемость

20

16

Прохождение кругового трека

10

9

Общая оценка

150

105

Тесты на сухой поверхности

Тормозной путь

40

36

Безопасность

30

26

Управляемость

20

18

Комфорт

10

9

Сопротивление качению

25

20

Прохождение слаломной секции

15

14

Уровень шума

10

9

Общая оценка

150

132

Общий рейтинг

400

304

Если кому-то нравится ездить по лугам, ему точно нужно брать Michelin, так как этим шинам нет равных на траве, а кроме того они отлично справляются с ездой по гравийным дорогам и эффективно тормозят. На мокрой поверхности Michelin показали лучший результат в тесте на устойчивость к аквапланированию, и худший в испытаниях на эффективность торможения. Это также самые экономичные шины, которые способны быстро выполнять маневры на сухом покрытии. Хорошие шины для сухой погоды, так как во время дождя могут возникнуть проблемы.

6.Dunlop
SP QuattroMaxx



Тесты

Максимальное количество баллов

Баллы

Тесты на мокрой бездорожье

Тормозной путь

40

29

Безопасность

15

6

Управляемость

5

4

Тяговое усилие на траве

10

3

Тяговое усилие на песке

10

6

Тяговое усилие в грязи

10

1

Тяговое усилие на гравии

10

6

Общая оценка

100

55

Тесты на мокрой поверхности

Продольное аквапланирование

25

21

Поперечное аквапланирование

10

6

Тормозной путь

40

30

Безопасность

45

24

Управляемость

20

15

Прохождение кругового трека

10

9

Общая оценка

150

105

Тесты на сухой поверхности

Тормозной путь

40

38

Безопасность

30

25

Управляемость

20

18

Комфорт

10

9

Сопротивление качению

25

6

Прохождение слаломной секции

15

13

Уровень шума

10

9

Общая оценка

150

118

Общий рейтинг

400

278

С грязью и мокрой травой у Dunlop явно не получается, но в тестах на гравии и песке результаты еще можно считать приемлемыми. На мокрой поверхности Dunlop слишком сильно и быстро сносит, так что проходить повороты на высокой скорости вряд ли получится. В плане комфорта это очень тихие шины, обеспечивающие плавный ход, но они тратят на это слишком много энергии, так что у них самое высокое сопротивление качению. В общем, для современных шин у Dunlop слишком слабое сцепление на мокрой поверхности и слишком высокое сопротивление качению.

 

 



 
Главная Шины Диски Спецпредложения Контакты Новости

  Рейтинг@Mail.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина http://maksishin.ru на Яндекс.Маркете џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Shopping

Copyright c  http://maksishin.ru   2011 Создание сайтов