Главная
Шины
Диски
Контакты
Доставка
Новости
Спецпредложения


 

ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
ЗИМНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22

  ПОИСК ДИСКОВ
Бренд
Ширина
Диаметр
LZ
PCD
Вылет ЕТ
DIA


ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО
Производитель



ПОДБОР ДИСКОВ
ПО АВТО
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ТагАЗ
УАЗ



/ НОВОСТИ

Auto Bild Allrad: Тест зимних шин размера 255/55 R18 (2011)



Шины для массивных внедорожников обязаны справляться с большими нагрузками, чем обычные легковые покрышки, и это тем более верно для специализированных зимних шин. Ведь помимо того, что собственная масса автомобиля может превышать 2,4 тонны, он может еще и перевозить груз, а двигатели обладают мощностью 250 л.с. и больше. И не стоит забывать о температуре, которая опускается до -30°С зимой, но может вырасти до +20 градусов в необычно погожий день в марте. Лед, слякоть, дождь и совершенно сухой асфальт – все это ждет зимние шины в их непростой жизни.

Список протестированных шин:

На этот раз в полевых испытаниях будут участвовать восемь претендентов, в том числе дешевые шины тайваньской фирмы Nankang, производяющей шины в Китае. Также для сравнения была взята «чистокровная» летняя резина, с помощью которой испытатели решили в очередной раз продемонстрировать, насколько велика разница между летними и зимними покрышками, особенно если речь идет о тяжелых внедорожниках. В итоге в тестах на снегу 2,3-тонный Mercedes ML оказался практически неуправляемым. Даже Nankang, которые отстали от остальных зимних шин, ведут себя намного безопаснее летних покрышек. При этом эксперты отметили, что Nankang раздражают своей постоянной непредсказуемостью, и особенно трудно угадать, как шины поведут в себя в поворотах на пределе сцепления.

Лучшими же на снегу стали Dunlop, которые «на голову» опередили всех конкурентов. Будь то старт, торможение или прохождение поворотов – Dunlop всегда в верхней части таблицы, а если говорить о тяговом усилии и эффективности торможения, то шины с большим отрывом заняли первые места. Со скорости 50 км/ч Mercedes на Dunlop затормозил через 30,4 метра, но надо сказать, что ставшие последними Pirelli тоже показали вполне удовлетворительный результат – 33,2 метра. А вот на летней резине автомобиль тащило по снегу бесконечные 50,6 метра, после чего он, наконец, все-таки остановился. Расстановка сил, впрочем, существенно изменилась, когда начались тесты на других поверхностях.

Оказавшись за пределами снежной трассы, летние шины тут же оказались недосягаемыми для зимних покрышек – они безоговорочно победили и в тесте на устойчивость к аквапланированию, и в испытаниях на длину тормозного пути на мокрой и сухой поверхности. В общем, зимним шинами оставалось лишь пытаться приблизиться к результату летних, и лучше других с этим справились Goodyear, Dunlop, Continental и Pirelli. Последние особенно удивили своей необычной для зимних шин стойкостью к износу во время изнурительных тестов на сухом асфальте.

Помимо всего прочего тест также снова показал беспочвенность убеждений о том, что зимняя резина неминуемо увеличивает расход топлива. То, что зимой автомобиль почти всегда потребляет больше горючего, чем летом – правда, но в этом не обязательно виноваты шины. После измерений сопротивления качению оказалось, что зимние покрышки на самом деле даже экономичнее летних. В плане шума шесть зимних шин показали результаты лучше, чем у летних.

Где проводились тесты:

Не удивляйтесь, что в немецких тестах водитель сидит с правой стороны. Дело в том, что в этом году эксперты Auto Bild отправились в Японию – в Хоккайдо, где находится испытательный полигон Bridgestone, где и были проведены тесты. Температура равнялась -28°С, и плюс к этому дул ледяной ветер, отметили после тестов Дирк Меллер-Зоннтаг (Dierk Möller-Sonntag) и Хеннинг Клипп (Henning Klipp), авторы оригинального текста.

Вердикт: Эксперты заявили, что больше всего их удивили Dunlop Winter Sport 3D с их исключительно коротким тормозным путем на снегу. Шины уже не новые, а конкуренты не могут их догнать даже сейчас. Оценку «Образцово» также получили Goodyear, но надо отметить, что уровень сегодняшних зимних шин очень высок в целом. Continental, Pirelli и Nokian также отлично себя показали, а Bridgestone немного скатились вниз из-за относительно слабых результатов в тестах на мокрой поверхности. Не стало сюрпризом, что бюджетные Nankang продемонстрировали лишь скромные результаты, и у этих шин опасно длинный тормозной путь на мокрой поверхности. Главная приманка здесь, конечно, низкая цена, но Auto Bild напоминает, что в некоторых случаях все же стоит потратить немного больше денег.



Тяговое усилие на снегу:

В этом тесте Dunlop одиноко оказались на вершине, и даже Goodyear не смогли с ними сравниться. Худшими из зимних стали Nankang, которые все равно лучше, чем летние покрышки в таких условиях.

Слалом на снегу :

У летних шин на снегу очень слабое поперечное сцепление, о чем говорят и результаты этого теста. Впереди снова дуэт Dunlop и Goodyear, а производителям Nankang и Vredestein еще есть, над чем поработать.

Торможение на снегу :

Все восемь шин – и даже Nankang – вполне безопасно себя вели в этом тесте, а вот результаты летних покрышек оказались просто катастрофичными. Первое место снова осталось за Dunlop.

Управляемость на снегу :

На летних шинах Mercedes стал практически неуправляемым, а Dunlop порадовали самыми быстрыми и точным реакциями на повороты руля.

Устойчивость к продольному аквапланированию :

Здесь летние шины оказались недосягаемыми, а меньше остальных зимних покрышек луж боятся Goodyear и Dunlop. Впрочем, даже результат Pirelli можно считать вполне удовлетворительным.

Устойчивость к поперечному аквапланированию :

Лучше всего с резкими поворотами в дождь будут справляться Goodyear, Continental, Dunlop и Nokian. На последнем месте снова Nankang.

Управляемость на мокрой поверхности :

Минимальная скорость будет у Nankang, а быстрее всего дистанцию прошли Goodyear и Dunlop.

Круговой трек :

В этом тесте самое важное – максимальное поперечное сцепление, и ближе всего к летним покрышкам снова смогли приблизиться Dunlop и Goodyear. Nankang записывают на свой счет еще один провал.

Торможение на мокрой поверхности :

Даже на мокрой поверхности летние шины тормозят заметно лучше. Разрыв между Continental и Goodyear оказался минимальным, а Bridgestone и Nokian отстали от них на целый метр. Слабая эффективность торможения – у Vredestein и Nankang.

Управляемость на сухой поверхности:

В этом тесте летние шины, естественно, не оставили зимним шансов, но Goodyear и Dunlop тоже показали очень хорошие результаты. Только Vredestein и Nankang с замедлением реагируют на повороты руля.

Торможение на сухой поверхности :

В этой дисциплине зимним шинам не оставалось ничего кроме как проиграть, но первые пять смогли сделать это достойно. Длинный тормозной путь оказался только у Nankang, Bridgestone и Vredestein.

Сопротивление качению:

Зимние шины в действительности не увеличивают расход топлива. Самые экономичные – Bridgestone, Vredestein и Nokian.

Шум:

Зимние шины необязательно шумят сильнее летних. Высокий уровень шума будет только у дешевых Nankang и Vredestein.



1.Dunlop SP Winter Sport 3D-

Мнения экспертов AutoBild:
+ Лучшие результаты на снегу
+ Очень хорошие результаты на сухой и мокрой поверхности
+ Низкий уровень шума
- Высокая цена
- Высокое сопротивление качению.

AutoBild: Oбразцово



    2.Goodyear Ultra Grip + SUV-

    Мнения экспертов AutoBild:
    + Очень хорошие результаты на снегу
    + Лучшие результаты на мокрой поверхности
    + Очень высокая устойчивость к аквапланированию
    - Высокая цена
    AutoBild: Oбразцово



3.Continental ContiCrossContact Winter-

Мнения экспертов AutoBild:
+ Очень сбалансированные шины
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
- Высокая цена
- Относительно слабая боковая устойчивость на снегу

AutoBild: Хорошо

4.Pirelli Scorpion Ice Snow-

Мнения экспертов AutoBild:
+ Очень сбалансированные шины
+ Отличная управляемость на мокрой поверхности
- Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
- Относительно длинный тормозной путь на снегу

AutoBild: Хорошо


5.Nokian WRg2 SUV-

Мнения экспертов AutoBild:
+ Низкое сопротивление качению
+ Хорошая комфортность хода
+ Короткий тормозной путь на снегу
- Слабое поперечное сцепление на снегу и мокрой поверхности
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности

AutoBild: Рекомендовано



6.Bridgestone Blizzak LM-80-

Мнения экспертов AutoBild:
+ Низкое сопротивление качению
+ Хорошие результаты на снегу
+ Хорошая боковая устойчивость на сухой поверхности
- Слабое сцепление на мокрой поверхности
- Слабая устойчивость к аквапланированию
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности

AutoBild: Рекомендовано


7.Vredestein Wintrac 4 Xtreme-

Мнения экспертов AutoBild:
+ Низкое сопротивление качению
+ Приемлемый тормозной путь на снегу
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
- Очень длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Недостаточно хорошая управляемость на мокрой поверхности
- Высокий уровень шума

AutoBild: Условно рекомендовано


8.Nankang SV-1 Snow Viva-

Мнения экспертов AutoBild:
+ Низкое сопротивление качению
+ Приемлемый тормозной путь на снегу
+ Низкий уровень шума
+ Низкая цена
- Очень длинный тормозной путь и плохая управляемость на мокрой поверхности
- Низкая комфортность хода
AutoBild: Не рекомендовано



 
Главная Шины Диски Спецпредложения Контакты Новости

  Рейтинг@Mail.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина http://maksishin.ru на Яндекс.Маркете џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Shopping

Copyright c  http://maksishin.ru   2011 Создание сайтов