Главная
Шины
Диски
Контакты
Доставка
Новости
Спецпредложения


 

ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
ЗИМНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22

  ПОИСК ДИСКОВ
Бренд
Ширина
Диаметр
LZ
PCD
Вылет ЕТ
DIA


ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО
Производитель



ПОДБОР ДИСКОВ
ПО АВТО
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ТагАЗ
УАЗ



/ НОВОСТИ

Как правильно подобрать диски.

Как правильно подобрать диски на автомобиль?

Что нужно знать для того, что бы узнать, подойдёт диск на ваш автомобиль или нет? В этом нет ничего сложного. Отталкивайтесь от параметров стандартного диска вашего автомобиля. Вам нужно узнать диаметр ступичного отверстия, сверловку (диаметр центров крепёжных отверстий), ширину диска, диаметр самого диска и вылет. Диаметр диска и его ширина измеряются в дюймах. Дюйм равен 25,4мм (для справки). Остальные параметры измеряются в миллиметрах. Всю эту информацию вы можете узнать из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, в интернете или обратившись к специалистам любого шинного центра.

И так, вы знаете все нужные размеры и хотите заменить старые штампованные диски на такие же штампованные, но новые, например «SWORD». Для штампованных дисков важно, что бы диаметр ступичного отверстия обязательно совпадал с диаметром ступицы, иначе диск может быть смещён от центра и при езде возникнет вибрация. Далее вылет…. Допустим ваш стандартный диск, имеет размеры: 4*100  5,5*14  ет45, где:

4 – количество крепёжных отверстий.

100 – диаметр центров крепёжных отверстий в миллиметрах

5,5 – ширина диска в дюймах

14 – диаметр диска в дюймах

Ет45 – вылет

Вылет – это расстояние от центра диска в плоскости перпендикулярной оси его вращения, до посадочного места на ступицу. Вылет может быть положительным, отрицательным и нулевым.

Так вот, если все параметры найденного вами диска совпадают со стандартом – конечно же смело его устанавливайте, но допустим такой вариант, что вы такого не нашли, совпадает всё кроме вылета. Допустим, что вылет 40. Что это значит? А это значит, что если вы установите этот диск на ваш автомобиль, то его внешняя сторона будет на 5 миллиметров вынесена наружу и соответственно внутренняя сторона, так же будет смещена на 5 миллиметров. На что повлияет установка таких дисков? Вы расширите колёсную базу автомобиля на 10 миллиметров, за счёт этого улучшится устойчивость автомобиля на дороге, но вы дадите дополнительную нагрузку на подвеску,  возможно, придётся чаще менять «гранаты». Возможно, шина будет соприкасаться с подкрылком в поворотах, от чего уменьшится срок службы шины и придётся поменять подкрылки (но при такой разнице – маловероятно).

Рассмотрим другой вариант. Совпадают все параметры кроме ширины. Допустим, что ширина = 6 дюймам. То есть диск шире стандартного на 12,8 миллиметра. Его внутренняя сторона при установке окажется ближе к стойке. На сколько?

Ширину диска в миллиметрах нужно разделить на 2 и прибавить вылет (ет).

(5,5 * 25,4)/2 = 69,85 мм.

69,58 + 45 = 114,85 мм (расстояние от посадочного места на ступицу до внутреннего края диска)

(6 * 25,4)/2 = 76,2 мм.

76,2 + 45 = 121,2 мм.

121,2 – 114,85 = 6,35 мм.

То есть внутренняя сторона диска будет смещена в сторону стойки на 6,35 миллиметра. Не большая разница, но лучше примерить диск с одетой на него шиной, что бы убедиться в том, что при движении не возникнет контакта шины с частями подвески.

Рассмотрим третий вариант. Ширина диска 6 дюймов, вылет 40 мм, при стандарте 5,5 дюймов и 45 мм. По той же формуле…. Ширину в миллиметрах разделим на 2 и прибавим вылет.

(6 * 25,4)/2 = 76,2 мм.

76,2 + 40 = 116,2 мм

116,2 – 114,85 = 1,35 мм.

Вывод: да без проблем…. Внутренняя сторона диска сместится в сторону стойки всего на 1,35 миллиметра, а внешняя на 11,35 мм во внешнюю же сторону. Вот так распределятся 0,5 дюйма лишней ширины. С внутренней стороны шина не будет соприкасаться со стойкой, а база расширится на 22,7 миллиметра.

Теперь давайте рассмотрим варианты с литыми или коваными дисками. Всё что касается ширины и вылета точно так же распространяется на литые и кованые диски как и на стальные. Эти величины могут компенсировать друг друга. В разговоре о литых дисках стоит заострить внимание на ступичном отверстии. Есть литые диски, например «Replica», параметры которых полностью совпадают с заводскими параметрами автомобильных дисков конкретных марок автомобилей. Они их просто дублируют, а так как производятся в Китае, то стоят значительно дешевле. С ними всё понятно. С дизайном у них туговато… Большинство производителей дисков, таких как “Yamato”, “Kosei” “Mi-tech”, делают их таким образом, что бы один и тот же диск можно было установить на максимальное число моделей автомобилей. К примеру «сверловка» 5*114,3 встречается практически у всех японских производителей, но вот ступичное отверстие и вылет у них разные. Так вот производители дисков обычно делают ступичное отверстие наибольшим диаметром из всех встречающихся с такой «сверловкой». Так же эти диски обычно шире на 0,5 – 1 дюйм, что бы можно было установить на них более широкие шины. Ведь литые или кованые диски это элемент внешнего тюнинга автомобиля. Ну а раз они шире, то и вылет у них обычно меньше. 35 – 40 миллиметров. Выяснить, будет ли шина на таких дисках тереться о стойку можно по формуле приведённой выше. Но как быть со ступичным отверстием? Здесь, то же всё просто. Обычно такие диски центруются коническими болтами или гайками, которые закручиваются в конические углубления крепёжных отверстий дисков. Но всё, же для диаметров от 17 дюймов и более рекомендуют устанавливать на ступицу центрующие кольца.

Ещё не много о вылете диска. Если вы хотите, что бы колёса вашего автомобиля стояли шире и выходили из  колёсных арок, вам нужны диски с вылетом как можно меньшим, от 30 мм и до отрицательных значений, какие найдёте. Чем меньше вылет – тем шире будут стоять колёса.

И какие же диски лучше? На этот вопрос вы должны ответить себе сами. Стальные диски просты на вид, подвержены коррозии, много весят. Но они дёшевы, они наиболее пластичны, то есть если вы повредите закраину обода стального диска, его просто отремонтировать. Все неровности дороги такие диски принимают на себя. Литые диски имеют, по сравнению с дисками штампованными, более низкую массу, ограничиваются в дизайне только тем, что должны иметь круглую форму, некоторые модели обеспечивают дополнительный приток воздуха к тормозам. Но их основной минус – они хрупкие. Литые диски имеют зернистую структуру металла, при каждом ударе эта структура понемногу разрушается. Отремонтировать такие диски можно, но это лишь временное решение проблемы. Повреждённые литые диски лучше заменить. Что касается кованых дисков – эти диски наиболее прочны. Под воздействием многотонных прессов металл приобретает волокнистую структуру. Она очень стойка к различным деформациям и разрушениям. В плане дизайна кованые диски, конечно, проигрывают дискам литым, но значительно выигрывают в прочности. Кроме того кованые диски имеют малую массу, а это положительно сказывается на динамике разгона автомобиля и торможении.

 
Главная Шины Диски Спецпредложения Контакты Новости

  Рейтинг@Mail.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина http://maksishin.ru на Яндекс.Маркете џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Shopping

Copyright c  http://maksishin.ru   2011 Создание сайтов