Главная
Шины
Диски
Контакты
Доставка
Новости
Спецпредложения


 

ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
ЗИМНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22

  ПОИСК ДИСКОВ
Бренд
Ширина
Диаметр
LZ
PCD
Вылет ЕТ
DIA


ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО
Производитель



ПОДБОР ДИСКОВ
ПО АВТО
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ТагАЗ
УАЗ



/ НОВОСТИ

Auto Bild Allrad: Тест летних шин для SUV размерности 235/55R17 (2012)

На этот раз Auto Bild взял для тестов семь летних шин для полноприводных автомобилей, а для сравнения были взяты и одни всесезонные покрышки.

Список протестированных шин:


Если обычно Auto Bild тестируют шины для тяжелых полноприводных автомобилей, таких как Mercedes ML, BMW X5 и VW Touareg, то на этот раз «ради справедливости» было решено испытать покрышки для более компактных внедорожников – VW Tiguan, Ford Kuga, Toyota RAV4 и т.д. Стандартный размер шин для этих автомобилей – 235/55R17, так что именно о покрышках этой размерности и пойдет речь.

Тест был проведен в жарких условиях юга Соединенных Штатов на тестовом полигоне в Увальде, штат Техас. Трек находится в 50 км от мексиканской границы в пустыне, так что это идеальные условия для тестирования летних покрышек. В тестах использовались VW Tiguan (американская версия, отличающаяся от европейской) и пикап Nissan Navara.

Всего было взято семь летних шин. Премиум-сегмент представляют немецкие Continental, итальянские Pirelli и финские Nokian, в средней ценовой категории выступают южнокорейские Kumho и японские Toyo, а в качестве дешевых были взяты тайваньские Nankang. Особое место занимают чешские Barum, так как хотя это изначально и был бренд бюджетных шин, 19 лет назад компания вошла в состав немецкой корпорации Continental.

В этом тесте есть и еще одна особенность – авторы решили протестировать одни всесезонные шины, чтобы ответить на вопрос, страдает ли безопасность в летний период, если пользоваться покрышками, разработанными для «любого времени года»? Ответ, если это Vredestein Quatrac 3 SUV, будет положительным. На сухой и мокрой поверхности Vredestein показали себя не особенно впечатляюще, так что в итоге им достается место в середине рейтинга. Некоторые летние шины, впрочем, показали более удручающий результат, и в первую очередь это Toyo и Nankang, которые пугают своим очень длинным тормозным путем на мокрой поверхности. Для сравнения: если Nokian, Continental, Pirelli и Kumho со скорости 100 км/ч останавливают Tiguan в среднем через 54 метра, авто на шинах Nankang проедет 67,8 метра, а в случае с Toyo уже целых 69,2 метра, то есть на 15 метров дальше. Такой результат, естественно, привел к тому, что обе шины получили «пятерку» - у Auto Bild это самая низкая оценка – в этой дисциплине и стали «Нерекомендованными» по итогам всего теста.

И Nankang, и Toyo снова оказались в низу таблицы после еще одного теста – на сопротивление качению, влияющее на расход топлива. Еще бы немного, и их показатели считались бы неудовлетворительными. Vredestein оказались в этом испытании хуже летних покрышек, и их «всесезонность» их не извиняет. Зато группа лидеров, куда вошли Nokian, Pirelli, Kumho и Continental, демонстрируют, какими экономичными могут быть современные летние шины. К тому же эти покрышки показали отличные результаты и на сухом, и на мокром асфальте. Continental немного отстали в тестах на мокрой поверхности, потому на скорости «всплывают» раньше, чем, скажем, те же Barum от дочерней компании концерна. Pirelli Scorpion Verde («зеленый» по-итальянски) также отличаются очень низким сопротивлением качению, и это, безусловно, плюс. В то же время Continental позволяют еще больше снизить сопротивление качению – и без всяких намеков на «зеленость» в названии.

ВЕРДИКТ

Между летними шинами для полноприводных автомобилей все еще наблюдаются очень существенные отличия. Победили в этом тесте шины финской компании Nokian, даже несмотря на некоторые слабости в испытаниях на бездорожье, особенно на мокрой траве. Особенно впечатлили экспертов ездовые свойства Nokian на мокром асфальте. Оценки Pirelli в испытаниях на мокром покрытии, впрочем, тоже можно назвать образцовыми. Сюрпризом стало то, что шины известного японского бренда Toyo выступили наравне с дешевыми шинами, сделанными на Тайване. Что касается выступавших вне конкурса всесезонных Vredestein, то можно сказать, что эти шины, по крайней мере, оказались намного лучше двух аутсайдеров.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тяговое усилие на траве

Мокрая трава является серьезным препятствием для шин, особенно для тех, что ориентированы на езду по улицам. Лучше всего здесь работают Nankang, а Pirelli и особенно Nokian показали слабые результаты.

Тяговое усилие на гравии

На острых мелких камнях Continental продемонстрировали удивительное тяговое усилие, по крайне мере, для уличных шин. Впрочем, даже Toyo и Nokian приемлемо справились с этой дисциплиной.

Тяговое усилие на песке

В этом тесте результаты большинства шин оказались почти одинаковыми, но в итоге вперед вырвались Barum и Kumho. Удивительно хорошие результаты у дешевых Nankang.

Тяговое усилие в грязи

Из всех шин с оптимизированным сопротивлением качению лучше всех с грязевой ванной справились Pirelli. То, что всесезонные Vredestein показали в грязи хороший результат, было ожидаемым.

Управляемость на гравии

Здесь требуется не только хорошее сцепление, но и прочность, поскольку мелкие осколки могут повредить протектор или боковые секции. Continental это все впрочем не впечатлило, и немецкие шины без труда заняли первое место.

Прохождение кругового трека

По результатам этого теста можно понять, какое максимальное сцепление у тех или иных шин на мокрой дороге. Пять моделей очень хорошо справились с задачей, а больше всего скользят на мокрой поверхности Vredestein, Nankang и Toyo.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Тест на устойчивость к продольному аквапланированию закончился сюрпризом, который преподнесли немецкие Continental. У этих шин класса «премиум» только удовлетворительный результат, и даже шины бренда Barum, тоже принадлежащего Continental, выступили лучше.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Лучше всех с лужами в поворотах будут справляться всесезонные Vredestein, а также Nokian, Pirelli и Barum. Как и в предыдущем тесте, результат Continental стал настоящим разочарованием - на этот раз у немецких шин и вовсе последнее место.

Управляемость на мокрой поверхности

Лучшими стали Nokian, Pirelli, Barum и Continental, а в случае с Nankang и Toyo потребуется постоянное вмешательство ESP и бóльшие усилия со стороны водителя.

Торможение на мокрой поверхности

Здесь зерна, наконец, были отделены от плевел – Continental, Pirelli, Kumho и особенно Nokian легко и эффективно тормозят на мокром асфальте, а вот тормозная дистанция Nankang и Toyo настолько длинная, что ездить на этих шинах может быть просто опасно.


Управляемость на сухой поверхности

Тот факт, что Vredestein не так точно реагируют на повороты руля и медленнее проходят повороты, можно простить ввиду того, что у этих шин протектор с сильным ламелированием. Впрочем, летние Nankang показали себя еще хуже из-за своих размытых реакций на действия водителя.

Торможение на сухой поверхности

Четыре метра разницы на сухом асфальте – это очень много, и именно такие отличия были в результатах некоторых летних шин. Всесезонные Vredestein тормозят еще хуже – по сути, так же, как некоторые зимние покрышки.

Шумность

Самый громкий шум издают всесезонные Vredestein, что и неудивительно. Самыми тихими оказались Nokian.

Сопротивление качению

Continental и Pirelli определенно смогут вернуть часть своей высокой цены за счет снижения расхода топлива при помощи своего очень низкого сопротивления качению. Nankang – дешевые, но увеличивающие расходы на горючее, а Toyo и дорогие, и неэкономичные.

 
Главная Шины Диски Спецпредложения Контакты Новости

  Рейтинг@Mail.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина http://maksishin.ru на Яндекс.Маркете џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Shopping

Copyright c  http://maksishin.ru   2011 Создание сайтов