Главная
Шины
Диски
Контакты
Доставка
Новости
Спецпредложения


 

ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
ЗИМНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22

  ПОИСК ДИСКОВ
Бренд
Ширина
Диаметр
LZ
PCD
Вылет ЕТ
DIA


ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО
Производитель



ПОДБОР ДИСКОВ
ПО АВТО
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ТагАЗ
УАЗ



/ НОВОСТИ

Sport Auto: Тест летних шин размера 235/35R19 (2012)

Эксперты немецкого издания Sport Auto тестируют девять 19-дюймовых шин класса Ultra-High Performance.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Potenza S001 (7 место)
  • Continental ContiSportContact 5P (6 место)
  • Dunlop SP Sport Maxx GT (5 место)
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 (2 место)
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117 (3 место)
  • Michelin Pilot Super Sport (4 место)
  • Nokian Z G2 (8 место)
  • Pirelli PZero (1 место)
  • Toyo Proxes T1 Sport (5 место)

Одним из самых жестких испытаний, которые приготовили для шин эксперты Sport Auto, стало скоростное прохождение 15 кругов по сухой трассе полигона в Техасе. Получилось это в итоге не у всех, а лучше всего показали себя новые Hankook, которые способны справляться с самыми жесткими нагрузками. В их пользу говорит и тот факт, что разница в прохождении первого и последнего круга составила чуть менее секунды, и, как отметили тест-пилоты, прямолинейные реакции на повороты руля и легкая склонность к недостаточной поворачиваемости остались неизменными в течение всего заезда.

Быстрее же всего изнашиваются в таких условиях финские Nokian, вероятно из-за своей мягкой резиновой смеси, которая мало помогает на сухой поверхности. По этой же причине шины реагируют на повороты руля относительно медленно и неточно. Плюс явная склонность к недостаточной поворачиваемости.

Если же говорит о лучшем времени после прохождения одного круга, его показали французские Michelin Pilot Super Sport с идеально подходящим им названием. Несмотря на несколько длинный тормозной путь, Michelin стали безусловно лучшими на сухой поверхности, и если бы результаты в этих испытаниях обладали большей весомостью, чем на мокром покрытии, Michelin бы по праву заняли верхнюю строчку в финальном рейтинге.

Стоит, впрочем, отметить, что Michelin выполнены по более изощренным технологиям, нежели другие шины, и только у Super Sport жесткость протектора во внутренней и внешней стороне отличается по твердости. Как бы то ни было, хотя внутренняя сторона и предназначена для усиления сцепления на мокрой поверхности, Michelin все же отстали от всех остальных покрышек на треке, покрытом слоем воды. Их топовые результаты на сухой трассе заставили пожертвовать некоторыми свойствами на мокрой – отсюда и длинный тормозной путь, и низкая устойчивость к аквапланированию. Кроме этого, пилоты отметили, что в резком повороте задняя часть становится относительно неустойчивой, а к быстрым переставкам у Golf «появляется аллергия». Впрочем, несмотря на все это, Michelin заработали себе оценку «Крайне рекомендовано».

Что касается других шин, занявших высокие места, то чтобы выбрать какие-то из них, следует определиться, какие характеристики важнее. Если сбалансированность свойств на сухой и мокрой поверхности, то Continental и Dunlop, из которых последние обладают большей спортивностью. Continental, в свою очередь, могут предложить больше резервы сцепления, что позволило как минимум сократить время прохождения круга на мокрой поверхности.

В целом на мокрой поверхности лучше всего показали себя Goodyear и Toyo с одинаковой стабильной управляемостью и высоким сцеплением. Несколько отстали от них финские Nokian, которые, тем не менее, все же числятся в группе лидеров. Как и итальянские Pirelli, которые хотя и были произведены несколько лет назад, все еще могут выдерживать конкуренцию со стороны новичков. Даже не то что просто выдерживать, а еще и показывать им, как надо справляться с любыми испытаниями – в этом тесте Pirelli набирают 230 баллов, и, следовательно, занимают первое место в общем зачете.

Pirelli выполняют все поставленные задачи и на мокрой, и на сухой трассе, хотя с 15 жесткими кругами по сухой поверхности шины все-таки справляются с трудом. Пилоты отметили, что после 10 круга Pirelli теряют свои первоначально очень точные реакции на повороты руля и становятся более склонны к недостаточной поворачиваемости. Как бы то ни было, в целом Pirelli – это все такие же образцовые UHP-шины, как и раньше. И все такие же дорогие.

 
Главная Шины Диски Спецпредложения Контакты Новости

  Рейтинг@Mail.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина http://maksishin.ru на Яндекс.Маркете џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Shopping

Copyright c  http://maksishin.ru   2011 Создание сайтов