Главная
Шины
Диски
Контакты
Доставка
Новости
Спецпредложения


 

ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
ЗИМНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22

  ПОИСК ДИСКОВ
Бренд
Ширина
Диаметр
LZ
PCD
Вылет ЕТ
DIA


ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО
Производитель



ПОДБОР ДИСКОВ
ПО АВТО
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ТагАЗ
УАЗ



/ НОВОСТИ

Vi Bilagare: Тест летних эко-шин размера 205/55R16 (2012)

Эксперты шведского издания Vi Bilagare проверяют, кому из шинных компаний удалось достичь лучшего баланса между сцеплением на мокрой поверхности и низким сопротивлением качению.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Ecopia EP150
  • Continental ContiEcoContact 5
  • Continental ContiPremiumContact 5
  • Goodyear EfficientGrip
  • Hankook Kinergy Eco K425
  • Michelin Energy Saver
  • Nokian Hakka Green
  • Yokohama C.Drive2 AC02

Vi Bilagare отмечает, что в настоящее время нет точного определения того, что означает «шина с низким сопротивлением качению». Производители приводят разницу в расходе топлива со своими стандартными летними покрышками, а, следовательно, есть существенные различия между так называемыми «зелеными» или «эко-шинами». Как ожидается, эта проблема останется в прошлом, когда в ноябре этого года в ЕС будет введена новая маркировка. Тогда все покрышки в магазинах будут снабжены этикетками с указанием сцепления на мокрой поверхности, уровня шума и как раз сопротивления качению. Требования оказались настолько строгими, что обычные шины даже премиум-класса просто не смогут получить высшие оценки A или B. Не исключено также, что лучшие из протестированных здесь шин тоже получат только оценку B, так как создатели маркировки хотят, чтобы перед шинными компаниями оставался простор для совершенствования своих покрышек.

Как и в случае с автопроизводителями, шинники тоже будут сами проводить тесты и оценивать шин по новой системе. При этом нужно будет помнить, что шины с худшей оценкой G в странах Евросоюза продавать будет просто нельзя.

Данные об экономичности будут базироваться на измерениях сопротивления качению, которые будут проводиться в соответствии с установленными стандартами. Однако нужно понимать, что реальный расход топлива зависит сразу от нескольких факторов, а на долю шин приходится только 16% от сопротивления качению автомобиля и 4% от сопротивления воздуху. Считается, что снижение сопротивления качению на 7% уменьшает расход топлива на 1%.

Лучший и худший результат шин в этом тесте отличается почти что на 40 процентных пунктов. Это означает, что разница в расходе топлива между самыми легко и тяжело катящимися шинами при 90 км/ч составит не более 0,371л/100км. Если сравнивать с премиум-шинами, взятыми в качестве ориентира (Continental ContiPremiunContact 5), их расход был на три децилитра выше, чем у шин с самым низким сопротивлением качению. В ряде других случаев сопротивление качению «зеленых» шин было менее чем на 1% ниже, чему у ориентира, но надо помнить, что это новейшие шины Continental с очень высокими характеристиками.

Итак, при переходе на эко-шины действительно можно сэкономить топливо, но не приведет ли экономия к ухудшению сцепления на мокрой поверхности? Вердикт гласит, что хотя «зеленые» шины стали лучше в плане безопасности, они все еще не могут сравниться с обычными шинами класса «премиум». Поэтому стоит помнить: на сегодняшний день разница в три децилитра на сто километров – это лишние пять-шесть метров тормозного пути на мокрой дороге.

Как проводились тесты:

Как и прошлый тест стандартных шин, испытания «зеленых» покрышек специалисты Vi Bilagare провели в Техасе, где температура в течение суток может варьироваться от -16 до +22°С. Как бы то ни было, эксперты подчеркивают, что все тесты проводились в одно время, так что условия были практически идентичными для всех шин. Использованные автомобили: VW Golf и Golf GTI, Audi A3 и A4.
Все шины взяты в популярном размере 205/55R16. Все шины обладают индексом скорости V (до 240 км/ч) кроме Nokian Hakka Green с индексом H (до 210 км/ч).

В этом тесте собраны семь шин, которые позиционируются, как «зеленые» или имеющие «низкое сопротивление качению», то есть, как уверяют производители, все они способны уменьшать расход топлива. Для прямого сравнения со стандартными шинами были взяты новые Continental ContiPremiumContact 5.

Сопротивление качению измеряется на специальном стенде, так что результат будет отличаться от того, что можно получить в реальных условиях. Кроме того, у разных производителей свое понимание того, насколько сильно сопротивление качению влияет на расход топлива. Одни говорят, что снижение сопротивления на 20% уменьшает потребление топлива на 3-5%; другие уверены, что если снизить сопротивление качению на 7%, расход топлива уменьшится на 1%. Расчеты в этом тесте будут верны для автомобиля с расходом топлива 6л/100км.

Расход топлива измеряли с помощью оборудования, установленного непосредственно на автомобиле, а тест проводился на треке в форме вытянутого овала. В таких условиях и при условии плавного движения разница будет более заметной, а спортивная езда ее просто уничтожит.

Оценки для протестированных шин
Места шинам не присваивались, шины отсортированы по средней оценке за все тесты.

Nokian
Hakka Green   ОЦЕНКА 3,6

+ Самый короткий среди «зеленых» шин тормозной путь на мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошее поперечное сцепление и управляемость на мокрой поверхности
- Высокое для эко-шин сопротивление качению

 

Continental
ContiEcoContact 5        ОЦЕНКА 3,5

+ Лучшее соотношение экономичности/сцепления на мокрой поверхности
+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Безопасное и стабильное поведение на мокрой поверхности (если не считать слабой устойчивости к аквапланированию)
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
+ Приемлемое торможение на сухой поверхности
+ Самое низкое сопротивление качению и расход топлива
- Жесткий ход и жужжание на неровной дороге

 

Michelin
Energy Saver    ОЦЕНКА 3,4

+ Хорошая эффективность торможения на мокрой поверхности (для эко-шин)
+ Хорошая управляемость и тормозные свойства на сухой поверхности
+ Очень низкое сопротивление качению
- Слабая устойчивость к аквапланированию
- Слабое поперечное сцепление на мокрой поверхности

 

Hankook
Kinergy Eco K425    
ОЦЕНКА 3,1

+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Относительно низкое сопротивление качению
+ Эффективное торможение и хорошая управляемость на сухой поверхности
- Длинный тормозной путь и слабое поперечное сцепление на мокрой поверхности
- Недостаточная контролируемость на мокрой поверхности

 

Bridgestone
Ecopia EP150  ОЦЕНКА 3,0

+ Последовательные реакции на повороты руля на мокрой поверхности
+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Высокий уровень комфорта
- Очень длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Склонность к уводу задней части на сухой поверхности
- Требуются корректировки рулем во время резких маневров на сухой поверхности

 

Goodyear
EfficientGrip   ОЦЕНКА 3,0

+ Неплохая управляемость и приемлемое торможение на сухой поверхности
+ Высокий уровень комфорта
- Очень слабое поперечное сцепление на мокрой поверхности
- Медленные реакции на повороты руля на мокрой поверхности

 

Yokohama
C.Drive2 AC02  ОЦЕНКА 2,9

+ Хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошая управляемость на сухой поверхности
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности
- Тенденция к заносу задней части автомобиля на мокрой поверхности

 

Continental
ContiPremiumContact 5
   ОЦЕНКА 4,0
ВНЕ ЗАЧЕТА

+ Очень хорошие ездовые свойства на мокрой поверхности
+ Удобство в использовании и отсутствие скольжения даже на высокой скорости
+ Высокая эффективность торможения в любых условиях
+ Низкий расход топлива (для стандартных шин)
- Высокий уровень шума

 

 

 
Главная Шины Диски Спецпредложения Контакты Новости

  Рейтинг@Mail.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина http://maksishin.ru на Яндекс.Маркете џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Shopping

Copyright c  http://maksishin.ru   2011 Создание сайтов