Главная
Шины
Диски
Контакты
Доставка
Новости
Спецпредложения


 

ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
ЗИМНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22

  ПОИСК ДИСКОВ
Бренд
Ширина
Диаметр
LZ
PCD
Вылет ЕТ
DIA


ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО
Производитель



ПОДБОР ДИСКОВ
ПО АВТО
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ТагАЗ
УАЗ



/ НОВОСТИ

Motor: Польско-китайская война, или Debica против Nankang

Китайские производители продолжают свою экспансию, но в Европе есть шины, которые могут быть даже дешевле китайских. Польский журнал Motor сравнивает свои отечественные Debica Presto с тайваньскими Nankang AS-1.

Список протестированных шин:

  • Debica Presto
  • Nankang AS-1

Китайские шины обычно покупают из-за их низкой цены, но поляки из журнала Motor (не путать с одноименным австралийским изданием, чьи тесты мы публиковали в начале года) напоминают, что если нужно приемлемое качество по доступной цене, то стоит обратить внимание на бюджетные европейские бренды, такие как Debica (принадлежит Goodyear).

Для того, чтобы доказать преимущества польских шин, Motor провел тест-сравнение с тайваньскими шинами Nankang AS-1, которые в Польше стоят 308 злотых (73 евро) за штуку, то есть дороже, чем местные Debica Presto, чья цена равняется всего 288 злотым (68 евро). Обе шины были взяты в размере 205/55R16.

Чтобы выяснить, можно ли купить более качественные европейские шины, которые еще и дешевле китайских, эксперты Motor провели несколько тестов на сухой и мокрой поверхности (главное внимание, естественно, уделяется длине тормозного пути на мокром покрытии), а также определили, какое у обеих покрышек сопротивление качению.

В итоге оказалось, что Nankang значительно лучше показали себя на сухой поверхности, где у них короче тормозной путь и лучше сцепление, а также выше комфортность хода. Единственный заметный недостаток – высокое сопротивление качению, которое у польских шин, впрочем, оказалось почти таким же высоким.

Как бы то ни было, эксперты отмечают, что «создать шины, хорошо справляющиеся с сухим асфальтом, относительно просто», и что гораздо сложнее обеспечить оптимальное сцепление с мокрой поверхностью, так что испытания на мокрой трассе имеют большую весомость при выборе лучших покрышек. В тестах же на мокром «Debica не оставили шансов тайваньским шинам», чей тормозной путь был длиннее на расстояние, эквивалентное длине двух автомобилей (при торможении со 100 км/ч). Кроме этого, у Nankang оказалось опасно слабая устойчивость к поперечному аквапланированию, то есть в повороты на них следует входить с повышенной осторожностью.

Motor также напоминает, что хотя, согласно статистике, большинство аварий происходит на сухих дорогах, при выборе шины нужно ориентироваться именно на их ездовые качества на мокрой поверхности, потому что если на сухом асфальте причиной ДТП чаще всего является скорость, то на мокрой – недостаток сцепления. По этой причине при выставлении финальных оценок весомость показателей на мокрой поверхности была сделана выше, чем на сухой – 700 возможных баллов против 300.

Вердикт: В заключение поляки объявили о том, что «теперь китайские шины во многих случаях лишены своего главного преимущества - низкой цены», а в плане технических характеристик «только половина из них может сравниться с бюджетными шинами из Европы». «Хотя к ездовым свойствам Nankang на сухой поверхности нет никаких претензий, они провалили тесты на мокрой трассе, и нужно помнить, что именно сцепление на мокрой поверхности имеет важнейшее значение для безопасности», - резюмировали эксперты Motor.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на сухой поверхности
Две трети всех аварий происходит на сухом асфальте, так что торможение в сухую погоду также должно быть предельно эффективным. Nankang(40метров) остановили автомобиль на 1,3 метра раньше, чем Debica(41 метр), но, как отметили эксперты, это относительно небольшая разница, и обе покрышки получают высокие оценки.


Торможение на мокрой поверхности
Тормозные свойства на мокрой дороге – самый главный критерий для автомобильных шин, так как именно от покрышек зачастую зависит, закончится ли поездка аварией или нет. Здесь Debica показали себя вполне достойно(61.5 метров), а результат Nankang(71.3 метр) оказался неудовлетворительным. Там, где машина на Debica уже остановится, автомобиль на шинах Nankang будет продолжать двигаться со скоростью 30 км/ч.

Устойчивость к поперечному аквапланированию
Этот эффект возникает, когда машина попадает в лужу во время прохождения поворота, и из-за аквапланирования ее даже может выкинуть с дороги. Измерения проводились на скоростях от 65 до 95 км/ч на треке с 6-миллиметровым слоем воды. Debica «демонстрируют уровень шин премиум-класса»(4.05), а Nankang безнадежно отстают(2.77).

Устойчивость к продольному аквапланированию
На треке с 8-миллиметроым слоем воды Debica(80.1) снова впереди – польские шины выдерживают скорость на 5 км/ч выше, чем тайваньские(75.5).

Поперечное сцепление на мокрой поверхностии
Debica(12.13) снова впереди Nankang(12.41). Как отмечает Motor, время премиум-шин на этом треке – где-то 11,8-11,9 секунды.

Управляемость на мокрой поверхности
Испытания проводились на орошаемом треке длиной 1 535 м. Debica(74.48секунд) снова опередили Nankang(76.49 секунд), которые остались позади из-за слабого сцепления и избыточной поворачиваемости (заднюю часть сносит в поворотах).

Управляемость на сухой поверхности
В этом тесте оценивалось, как ведут себя шины во время экстренных маневров, и насколько точно они реагируют на небольшие повороты руля. Как заявили эксперты, «Nankang(13.5) показали себя просто превосходно, так как у них очень хорошее сцепление и предсказуемое поведение на сухой поверхности». Что касается Debica(12.5), то им снизили оценку из-за нервозности на пределе сцепления.

Комфорт
Тесты проводились на специально подготовленном участке с поперечными неровностями, ямами, трещинами и стыками покрытий. Оценивался и «механический» (вибрации), и акустический комфорт (шум в салоне). В итоге оказалось, что Nankang(6.5) лучше поглощают неровности и к тому же они тише, чем Debica(5.5).

Шумность
Измерения проводились на поддерживаемой скорости 80 км/ч. Самыми тихими снова стали Nankang(71 дециб), но шум Debica(72.5 дециб) лишь немного громче.

Экономичность
На долю сопротивления качению шин приходится до 20% от энергии двигателя, так что снижение коэффициента с 1,1 до 0,85 приводит к уменьшению расхода топлива примерно на 5%. Правда, обе шины в этом тесте обладают высоким сопротивлением качению – больше 1,1. Хорошие экономичные шины могут показать результат ниже 0,85.

 

 
Главная Шины Диски Спецпредложения Контакты Новости

  Рейтинг@Mail.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина http://maksishin.ru на Яндекс.Маркете џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Shopping

Copyright c  http://maksishin.ru   2011 Создание сайтов