Главная
Шины
Диски
Контакты
Доставка
Новости
Спецпредложения


 

ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
ЗИМНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22

  ПОИСК ДИСКОВ
Бренд
Ширина
Диаметр
LZ
PCD
Вылет ЕТ
DIA


ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО
Производитель



ПОДБОР ДИСКОВ
ПО АВТО
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ТагАЗ
УАЗ



/ НОВОСТИ

Auto Motor und Sport: Тест летних шин размера 245/45R18 (2012)

В первом тесте 2012 года Auto Motor und Sport испытывает шесть 18-дюймовых покрышек на полигоне в Техасе.

В этом году Auto Motor und Sport (AMS) решил протестировать шины двух размеров, причем начать было решено с больших – диаметром 18 дюймов, а уж потом перейти к 15-дюймовым покрышкам.

Список протестированных шин:

  • Continental ContiSportContact 5
  • Dunlop SP Sport Maxx TT
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Nokian Z G2
  • Pirelli PZero
  • Toyo Proxes T1 Sport

Для тестов эксперты отправились через океан в Соединенные Штаты, а именно в Техас, где расположен испытательный полигон компании Continental с оптимально орошаемыми треками для тестов на управляемость и эффективность торможения на мокром покрытии. Именно испытание на длину тормозного пути (со 100 км/ч) на мокрой трассе ждало шины в первую очередь, и финские Nokian «установили здесь новый стандарт». В то же время японским Toyo понадобилось более 60 метров, а поскольку этот критерий имеет принципиальное значение для безопасности, шины сразу теряют много ценных баллов.

Что касается Nokian, то они вообще хорошо показали себя во всех тестах на мокрой поверхности и получили хорошие оценки и за управляемость, и за поперечное сцепление. Сравниться с ними смогли только Continental, а Dunlop тоже могли заработать больше баллов, если бы не длинный тормозной путь.

Таким образом, Nokian зарекомендовали себя как отличные шины для дождливой погоды – если не считать несколько низкую устойчивость к аквапланированию – но на сухой трассе шины начали сдавать позиции. И поэтому здесь настало время Pirelli – на итальянских шинах Audi A6 быстрее всего проходит круг, отлично управляется и предсказуемо ведет себя на пределе сцепления. Dunlop и Continental снова среди лидеров, но у них проявилась склонность к недостаточной поворачиваемости.

В финале провели ставший уже обязательным тест на сопротивление качению, в котором с небольшим отрывом победили Nokian. Как бы то ни было, хотя финские шины отлично справляются с мокрой поверхностью и легче всего катятся по сухой, их свойства были не такими сбалансированными, как у Continental, которые и заняли первое место с отрывом всего в один балл.

МЕСТО: 1

Continental
ContiSportContact 5

+ Очень хорошее стабильное и безопасное поведение в любых условиях
+ Низкое сопротивление качению
+ Высокая устойчивость к аквапланированию

 

МЕСТО: 2

Nokian
Z G2

+ Короткий тормозной путь на мокрой поверхности
+ Самое низкое сопротивление качению
+ Высокая комфортность хода
+ Низкий уровень шума
- Низкая устойчивость к аквапланированию
- Склонность к недостаточной поворачиваемости на сухой поверхности

 

МЕСТО: 3

Pirelli
PZero

+ Очень высокое сцепление и отличная управляемость на сухой поверхности
+ Низкое сопротивление качению
+ Короткий тормозной путь в любых условиях
- Слабая устойчивость к аквапланированию
- Жесткий ход


МЕСТО: 4

Dunlop
SP Sport Maxx TT

+ Высокое поперечное сцепление и хорошая управляемость на мокрой поверхности
+ Самая высокая устойчивость к аквапланированию
+ Хорошие показатели на сухой поверхности
- Высокое сопротивление качению
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности

 

МЕСТО: 5

Hankook
Ventus S1 evo2 K117

+ Очень хорошая устойчивость к аквапланированию
+ Короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Низкий уровень шума
- Несбалансированное поведение на мокрой поверхности

 

МЕСТО: 6

Toyo
Proxes T1 Sport

+ Безопасное поведение на сухой поверхности с легкой склонностью к недостаточной поворачивамости
+ Низкий уровень шума
+ Хорошая комфортность хода
- Слабая эффективность торможения в любых условиях
- Несбалансированное поведение на мокрой поверхности

 

Источник: www.colesa.ru

 
Главная Шины Диски Спецпредложения Контакты Новости

  Рейтинг@Mail.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина http://maksishin.ru на Яндекс.Маркете џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Shopping

Copyright c  http://maksishin.ru   2011 Создание сайтов