Главная
Шины
Диски
Контакты
Доставка
Новости
Спецпредложения


 

ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
ЗИМНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22

  ПОИСК ДИСКОВ
Бренд
Ширина
Диаметр
LZ
PCD
Вылет ЕТ
DIA


ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО
Производитель



ПОДБОР ДИСКОВ
ПО АВТО
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ТагАЗ
УАЗ



/ НОВОСТИ

Promobil: Двойной тест летних коммерческих шин (2012)

Немецкий журнал Promobil испытывает шины размеров 225/65R16C и 235/65R16C на автомобилях с передним и задним приводом.

Времена меняются, и с ними меняются и автомобильные шины. Конечно, такие факторы, как сцепление, управляемость, долговечность и уровень шума никуда не делись и не потеряли своей важности, но широкая дискуссия по поводу экологии и постоянно растущие цены на топливо привели к тому, что все больше внимание уделяется и сопротивлению качению.

Причины для этого есть – если установить на автодом шины, у которых было самое высокое сопротивление качению в этом тесте, то с полной нагрузкой на скорости 60 км/ч автомобилю потребуется 10,6 л.с., чтобы преодолеть сопротивление качению покрышек. Если же поставить самые экономичные шины в тесте – Michelin – то для этого понадобится только 8,2 л.с. По подсчетам Promobil, это означает, что Michelin способны экономить до 14% топлива и существенно снижать выбросы углекислого газа.

При этом не стоит забывать о том, что снижение сопротивления качению, как правило, ведет к ухудшению сцепления на мокро поверхности, а этот параметр имеет ключевое значение при выборе шин.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Duravis R630
  • Continental VancoCamper
  • Firestone Vanhawk
  • Goodyear Cargo Marathon
  • Michelin Agilis
  • Nexen Classe Premiere CP 321
  • Nokian Hakka C Cargo
  • Vredestein Comtrac

В тесте были использованы два автомобиля – Renault Master и его почти идентичный родственник, Opel Movano. Оба доступны в версиях грузоподъемностью 3,5 тонны с задним или передним приводом. Стандартным размером шин для переднеприводных моделей будет 225/65R16C, для заднеприводных – 235/65R16C, который также подходит для Mercedes Sprinter. Поэтому в этом тесте сравниваются шины двух размеров, установленные на автомобили с передним и задним приводом.

Всего было протестировано восемь шин от ведущих производителей. Goodyear Cargo Marathon, Michelin Agilis, Nokian Hakka C Cargo и Vredestein Comtrac уже пользуются популярностью на рынке, а новым шинам Nexen CP 321 Classe Premiere китайского производства еще только предстоит доказать свою состоятельность. В качестве ориентира были выбраны Bridgestone Duravis, но ко времени проведения тестов Bridgestone не были доступны в двух нужных типоразмерах, так что в размере 225/65R16C использовались почти идентичные Firestone Vanhawk. Помимо всех этих шин для коммерческого транспорта были взяты и шины с маркировкой CP, предназначенные для кемперов – Continental Vanco Camper.

Как заявляет производитель, Continental оптимизированы для максимального сцепления на мокрой поверхности, а также обладают усиленным брекерным поясом и каркасом, обеспечивающими высокую устойчивость к старению, перегрузкам и внешним повреждениям. Для увеличения устойчивости «домов на колесах» с большими свесами пришлось также усилить боковые зоны. За эти усовершенствования придется заплатить – если остальные шины размера 225/65R16C стоят в Германии от 111 до 185 евро за штуку, Continental обычно дороже.

Вердикт: На сухой поверхности шины, взятые в качестве ориентира, обе показали хорошие результаты, Goodyear особенно хорошо работают с задним приводом, а Continental отличились очень коротким тормозным путем. На мокром асфальте Bridgestone и Firestone напротив отправились на последние строчки рейтинга (и плюс к этому у них очень высокое сопротивление качению), Goodyear, Michelin и Vredestein продемонстрировали средние результаты, а вперед вырвались Nokian, Continental и Nexen, чей дебют в тестах можно назвать более чем успешным – второе место.

ТЕСТЫ НА МОКРОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Главным фактором для обеспечения безопасности в дождливую погоду является эффективность торможения, поэтому весомость оценки в этой дисциплине была увеличена до 30%. Если шина показывает слабый результат в этом испытании, шансов на хорошую оценку у нее больше нет. Далее следует тест на устойчивость к аквапланированию – продольному и поперечному – чьи результаты говорят о том, насколько хорошо шина справляется с лужами при езде по прямой или в поворотах.

ТЕСТЫ НА СУХОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Здесь на первое место ставится безопасность, а уже потом комфорт и экономичность, поэтому весомость оценок в тестах на эффективность торможения будет выше, чем в тестах на сопротивление качению. Был также проведен тест «переставка» на скорости до 120 км/ч с включенной и выключенной системой ESP, и в этом испытании учитывались только субъективные оценки пилотов. На трассе шины продемонстрировали примерно одинаковые результаты, и самые большие отличия были выявлены только в лаборатории – особенно в тесте на сопротивление качению.

МЕСТО: 1

Nokian Hakka C Cargo

+ Хорошие результаты и гармоничное поведение на сухой и мокрой поверхности
+ Высокая устойчивость к аквапланированию
+ Отлично подходят и для переднего, и для заднего привода
+ Низкое сопротивление качению
- Относительно низкая оценка за поведение во время резких маневров на сухой поверхности

 

МЕСТО: 2

Nexen Classe Premiere CP 321

+ Отличные результаты на мокрой поверхности (и с передним, и с задним приводом)
+ Хорошее сцепление на сухой поверхности
+ Высокая плавность хода
- Относительно высокое сопротивление качению

 

МЕСТО: 3

Continental VancoCampe

+ Низкое сопротивление качению
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности
+ Самый короткий тормозной путь на сухой поверхности
+ Лучший вариант для жителей южных регионов
- Слабые результаты на мокрой поверхности
- Низкая устойчивость к продольному аквапланированию

 

МЕСТО: 4

Vredestein Comtrac

+ Контролируемое и безопасное поведение на мокрой поверхности
+ Очень хорошо подходят для тяжелых автомобилей с задним приводом
- Высокое сопротивление качению
- Высокий уровень шума

 

МЕСТО: 5

Goodyear Cargo Marathon

+ Сбалансированные ездовые качества на сухой и мокрой поверхности
+ Жесткость резины и большая глубина протектора предполагают высокий ресурс
- Относительно слабые результаты на мокрой поверхности
- Высокое сопротивление качению

 

МЕСТО: 6

Michelin Agilis

+ Низкое сопротивление качению
+ Шины известны свой долговечность, которая также помогает сэкономить
- Длинный тормозной путь и слабое сцепление на сухой и мокрой поверхности

 

МЕСТО: 7

Firestone Vanhawk

+ Хорошие результаты на сухом асфальте
+ Вероятно, высокий ресурс
- Очень слабые результаты на мокрой поверхности
- Высокое сопротивление качению


МЕСТО: 8

Bridgestone Duravis R630

+ Хорошие результаты на сухом асфальте
+ Вероятно, высокий ресурс
- Очень слабые результаты на мокрой поверхности
- Высокое сопротивление качению

 

 
Главная Шины Диски Спецпредложения Контакты Новости

  Рейтинг@Mail.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина http://maksishin.ru на Яндекс.Маркете џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Shopping

Copyright c  http://maksishin.ru   2011 Создание сайтов