Главная
Шины
Диски
Контакты
Доставка
Новости
Спецпредложения


 

ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
ЗИМНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22

  ПОИСК ДИСКОВ
Бренд
Ширина
Диаметр
LZ
PCD
Вылет ЕТ
DIA


ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО
Производитель



ПОДБОР ДИСКОВ
ПО АВТО
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ТагАЗ
УАЗ



/ НОВОСТИ

Tire Rack: Тест всесезонных шин для кроссоверов размера 255/55R18 (2012)

В своем первом тесте 2012 года Tire Rack сравнивает три шины для кроссоверов от Goodyear, Bridgestone и Pirelli.

Современным кроссоверам, которых становится все больше и больше, требуются совсем другие шины, нежели старым суровым внедорожникам, и шишковатые офф-роудные шины давно не являются их типичным оснащением. В наши дни производители предлагают множество эко-шин для автомобилей категории SUV, а также шин, специально адаптированных под специфические требования владельцев кроссоверов.

В первом тесте этого года специалисты Tire Rack сравнивают несколько шин этого сегмента, которые в США считаются всесезоными. Goodyear Assurance CS TripleTred All-Season второго поколения сохранили оригинальный направленный рисунок, который призван улучшать тяговое усилие на мокрой поверхности и снегу, а Bridgestone Dueler H/L 422 Ecopia и Pirelli Scorpion Verde All Season обе позиционируются как эко-шины для кроссоверов.

В испытаниях впервые использовались новые тестовые автомобили Tire Rack – 6-цилиндровые Porsche Cayenne 2012 года, которые сами изменились по сравнению с Cayenne из тестов прошлого года. Тестировались шины размера 255/55R18, установленные на диски размера 18x8 дюймов.

Протестированные шины:

Pirelli Scorpion Verde All Season

Всесезонные, туристические, для кроссоверов, 255/55R18 109H

  • Достоинства: Прямолинейные реакции на повороты руля, надежная управляемость и высокое сцепление и на сухой, и на мокрой поверхности
  • Недостатки: Относительно низкая комфортность хода
  • Вердикт: Отличные шины для кроссоверов, позволяющие получить удовольствие от вождения
  • Место в тесте: 1
  • Места в предыдущих тестах: 2 (август, 2010)

Bridgestone Dueler H/L 422 Ecopia

Всесезонные, туристические, для кроссоверов, 255/55R18 109V

  • Достоинства: Комфортный ход
  • Недостатки: Относительно слабое сцепление на мокрой поверхности
  • Вердикт: Хорошие шины для кроссоверов без заметных слабостей
  • Место в тесте: 2
  • Места в предыдущих тестах: 2 (сентябрь, 2011)

Goodyear Assurance CS TripleTrred All Season

Всесезонные, туристические, для кроссоверов, 255/55R18 109H

  • Достоинства: Быстрые реакции на повороты руля и хорошее сцепление на мокрой поверхности
  • Недостатки: Относительно высокий уровень шума
  • Вердикт: Хороший выбор для любого времени года
  • Место в тесте: 3
  • Места в предыдущих тестах: Не тестировались

Дорожный тест

Дорожный трек длиной 10,6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шины и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу.

Bridgestone лучше всего справляются с поглощением ударов на дороге с «заплатками», а Pirelli получили хорошие отзывы за быстрые реакции и контролируемость, которая при этом сочетается с относительно жестким ходом. Goodyear стали третьими, так как допускают еще более заметную тряску на неровной дороге.

Уровень шума Pirelli и Bridgestone был одинаково низким, но небольшое преимущество все же оказалось у Pirelli. Goodyear снова оказались на последнем месте, так как их протектор с агрессивным дизайном генерировал негромкий, но слышимый гул на низких и средних скоростях. В этом году Tire Rack протестирует эти же три шины на снегу, так что, возможно, там рисунок протектора Goodyear даст этим шинам преимущество.

В плане реакций на повороты руля лучшими стали Pirelli, которые откликаются быстро и точно, а высокая информативность Goodyear помогла им улучшить общую оценку в дорожном тесте и опередить Bridgestone, реагирующие медленнее, чем остальные две шины. При этом Bridgestone все же надежно передают информацию через рулевое колесо, что позволяет водителю без усилий придерживаться выбранной линии движения.

Тест на гоночном треке

Тестовый трек (длина одного круга – 0,5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя шины во время перестраивания. Пилоты ездят и по сухой, и по мокрой поверхности, чтобы оценить тяговое усилие, отзывчивость, управляемость и т.д. во время экстренных маневров.

Лучшими на треке стали Pirelli, которые точно реагируют на действия водителя и позволяют с легкостью контролировать автомобиль даже на грани сцепления. Goodyear быстро откликаются при входе в поворот, но им не хватает точности и прямолинейности Pirelli на высокой скорости. Поведение Bridgestone было стабильным и сбалансированным, но из-за относительно слабого поперечного сцепления они отстали от остальных шин.

На мокром треке в лидеры снова вырвались Pirelli благодаря высокому тяговому усилию и хорошей управляемости. Goodyear заняли второе место с небольшим отрывом от Pirelli, так как несмотря на высокий уровень сцепления, им не хватало стабильности реакций Pirelli. Bridgestone оказались в конце списка из-за относительно низкого уровня сцепления на мокрой поверхности.

Расход топлива

Тест включает в себя езду по маршруту длиной 10,5 км, включающей участки скоростной автострады (ограничение скорости – 100 км/ч), шоссе (90 км/ч) и проселочной дороги (65 км/ч), а также два знака Stop и по одному светофору на каждом участке. Пилоты проехали порядка 800 км за несколько дней. Поскольку было важно получить расход топлива, который будет и у обычных водителей, пилоты соблюдали ограничения скорости и включали круиз-контроль везде, где было возможно. Никаких специальных техник экономии топлива не применялось. Важно понимать, что хотя для большей точности были созданы максимально стабильные условия, для действительно точного определения влияния шин на потребление горючего требуется проведение долгосрочных испытаний, поскольку на результаты этого теста могли влиять изменения атмосферного давления, температуры и т.д.

Шина л/100км расход в литрах за год (24,000 км) отношение к самым экономичным шинам в тесте
Bridgestone Dueler H/L 422 Ecopia 10,69 2 566 -0,45%
Goodyear Assurance CS TripleTrred All Season 10,64 2 554 -----

Pirelli Scorpion Verde All Season


10,69 2 566

-0,45%

 

 
Главная Шины Диски Спецпредложения Контакты Новости

  Рейтинг@Mail.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина http://maksishin.ru на Яндекс.Маркете џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Shopping

Copyright c  http://maksishin.ru   2011 Создание сайтов