Главная
Шины
Диски
Контакты
Доставка
Новости
Спецпредложения


 

ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
ЗИМНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22

  ПОИСК ДИСКОВ
Бренд
Ширина
Диаметр
LZ
PCD
Вылет ЕТ
DIA


ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО
Производитель



ПОДБОР ДИСКОВ
ПО АВТО
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ТагАЗ
УАЗ



/ НОВОСТИ

Sport Auto: Тест шин диаметром 18, 19 и 20 дюймов (2012)



Журнал Sport Auto задался вопросом, диски и шины каких размеров из тех, что входят в первичную комплектацию Audi TT RS, лучше всего подходят для этого автомобиля.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Potenza RE050A
  • Continental ContiSportContact 5P
  • Dunlop Sport Maxx Race
  • Toyo T1 Sport

Выбирать размер дисков и шин можно не только, когда покупаешь их на вторичном рынке, но и во время покупки самого автомобиля, так как производители предлагают на выбор несколько вариантов для одной модели. Можно вполне уверенно утверждать, что те, кто покупает такую машину, как Audi TT RS за 60 тысяч евро, вряд ли решит обойтись какими-нибудь стандартными дисками. Автокомпании тоже прекрасно об этом осведомлены, и поэтому уже давно освоили эту нишу рынка, в которой раньше властвовали дилеры автомобильных аксессуаров.

Выбрать подходящие диски можно уже и не приходя к дилеру, а на официальном сайте производителя, где, скорее всего, будет специальный конфигуратор. Такие системы помогают сделать более осмысленное решение и заказать диски сразу у производителя.

При этом серьезные компании проводят испытания комплектов дисков/шин, чтобы знать, что они предлагают покупателям, и в сегменте спорт-каров это особенно актуально. По этой причине при выборе дисков различных размеров для Audii TT RS quattro компания предложит не только сами диски, но и шины определенной модели и размера.

К примеру, все литые алюминиевые диски размера 9x18 дюймов, которыми TT RS оснащается в стандартной комплектации, всегда идут в Германии в комплекте с шинами Bridgestone Potenza RE050A размера 245/40R18 с относительно высокими блоками протектора. Вместе с дисками весом 12,4 кг комплект будет весить 24,5 кг. Если доплатить (плюс 1 500 евро), можно поставить 19-дюймовые диски, и вес при этом вырастет лишь незначительно. Диски действительно больше в диаметре, но их дизайн продуман таким образом, чтобы они были максимально легкими, так что с шинами Toyo T1 Sport размера 255/35R19 , которые предлагает Audi, вес увеличится только до 24,8 кг.

Таким образом, если решить придать облику своего Audi TT RS больше спортивности, неподрессоренная масса вырастет на 1,2 кг. Рисунок протектора Toyo также отличается от рисунка Bridgestone, но у них одинаковый коэффициент пустотности, так что широкие и глубокие канавки для отвода воды сохранятся.

Опционально доступны и 20-дюймовые диски, в комплекте с которыми идут шины Continental ContiSportContact 5P. Структура их протектора в принципе такая же, как у Toyo, и существенные различия появятся, только если выбрать еще одни доступные шины размера 255/30R20 – Dunlop SportMaxx Race. Поскольку эти покрышки изначально предназначены для максимального сцепления на сухом асфальте, их коэффициент пустотности будет заметно ниже, то есть канавки будут не такими широкими и глубокими. Такие шины призваны справляться с самыми жесткими нагрузками, и поэтому с ними неподрессоренная масса немного увеличится – если в случае с Continental вес колеса составит 21,3 кг, то в случае с Dunlop – 22,3 кг.

Так обстоит дело с теорией, но как насчет практики? И к тому же Audi требует за 20-дюймовые диски и шины Continental дополнительные 2 250 евро. Как выяснили эксперты Sport Auto, такие затраты оправданы не всегда – на небольшом треке «Хоккенхаймринг» 20-дюймовые кованые диски, «обутые» в Continental, не делали TT RS быстрее, а в слаломе даже замедляли, так как задние колеса с трудом удерживали траекторию. Только увеличенное сцепление спортивных Dunlop подходит для 20 дюймов – передние колеса реагируют быстро и точно, а задние надежнее следуют выбранной линии. Отсюда и лучшие результаты – 71,6 км (средняя скорость в слаломной секции длиной 180 метров) и 1:13,1 (время на 2,6-километровой трассе).

Как показывают результаты тестов, лучше всего для резких маневров подходит комплект диаметром 19 дюймов. Результат Toyo – 69,6 км/ч, и это всего лишь на 2 км/ч хуже, чем у Dunlop с их мягкой резиновой смесью.

Источник: www.colesa.ru

 
Главная Шины Диски Спецпредложения Контакты Новости

  Рейтинг@Mail.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина http://maksishin.ru на Яндекс.Маркете џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Shopping

Copyright c  http://maksishin.ru   2011 Создание сайтов