Главная
Шины
Диски
Контакты
Доставка
Новости
Спецпредложения


 

ЛЕТНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
ЗИМНИЕ ШИНЫ
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22

  ПОИСК ДИСКОВ
Бренд
Ширина
Диаметр
LZ
PCD
Вылет ЕТ
DIA


ПОДБОР ПО МАРКЕ АВТО
Производитель



ПОДБОР ДИСКОВ
ПО АВТО
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rover
Saab
Scion
Seat
Skoda
Smart
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ТагАЗ
УАЗ



/ НОВОСТИ

Test World: Большой тест зимних шин размера 205/55R16 (2012)

Эксперты независимой финской организации Test World протестировали двадцать две модели фрикционных и шипованных шин.

Споры по поводу того, какие шины лучше для зимнего периода – фрикционные или все-таки шипованные, не утихают до сих пор, и по мнению финских экспертов из Tekniikan Maailma, причина этих дебатов в том, что характеристики этих шин в различных условиях отличаются, и сложно оценить их сумму. При этом финны отмечают, что шипованные шины, безусловно, будут лучше на льду, где у них выше сцепление, лучше маневренность и короче тормозной путь, что может помочь избежать аварии или хотя бы смягчить последствия. Тем не менее, некоторые эксперты говорят, что на других поверхностях фрикционные шину могут показывать более высокие результаты, и что если принять во внимание все факторы, то от шипов необходимо отказаться.

Кто-то говорит, что на фрикционных шинах водитель будет ездить аккуратнее, и это повышает уровень безопасности. Впрочем, финны отмечают, что если следовать этой логике, то получается, что, чем ниже у шин сцепление, тем лучше, и тогда можно вообще рекомендовать всем ездить на летней резине.

На стороне шипованных шин есть одно неоспоримое преимущество – сцепление на льду. Пока что ничего лучше шипа, проникающего в лед, просто не придумали. При этом лучшие фрикционные шины при определенных обстоятельствах – при низкой температуре или на неровной поверхности – могут и выиграть у слабых шипованных. Как бы то ни было, поскольку у шипованных шин такие же рисунки протектора и относительно мягкие компаунды, как у фрикционных, то в этот раз победа в испытаниях на льду снова бесспорно остается за ними.

На снегу шипы уже не так полезны, но здесь шипованные шины выступают наравне с фрикционными. Исключением является езда по утрамбованному снегу, так как здесь от шипов иногда бывает польза. Шипованные шины также чаще всего жестче фрикционных, что отражается в результатах тестов на асфальте, где мягким фрикционным покрышкам несколько сложнее.

На самом деле, пишет TM, фрикционные шины будут лучше шипованных только по двум параметрам: во-первых, это уровень шума, а во-вторых, сопротивление качению, которое за некоторыми исключениями у нешипованных шин будет ниже.

Также в этом году Test World взял для сравнения одни фрикционные шины европейского типа – Nokian WR D3, которые предназначены для совершенно других условий, если сравнивать с нордическими шинами, что также можно легко понять по результатам тестов.

Список протестированных шин:

Шипованные шины

  • Agi Sarek 2
  • Bridgestone Noranza 2 EVO
  • Continental ContiIceContact
  • Dunlop Ice Touch
  • Gislaved Nord*Frost 5
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Michelin X Ice North 2
  • Nankang SW-7 Snow Winter
  • Nokian Hakkapeliitta 7
  • Pirelli Winter Carving EDGE
  • Sava Eskimo Stud
  • Vredestein Arctrac

Нешипованные шины скандинавского типа

  • Bridgestone Blizzak WS70
  • Continental ContiVikingContact 5
  • Cordiant WinterDrive
  • Dunlop SP Ice Sport
  • Goodyear UltraGrip ice +
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nokian Hakkapeliitta R
  • Pirelli Winter IceControl
  • Vredestein Nord-Trac 2

Нешипованные шины европейского типа

  • Nokian WR D3

Как проводились тесты

Испытания на эффективность торможения проводились с включенной ABS на льду (50-0 км/ч), снегу и мокрой поверхности (80-0 км/ч), а также сухой поверхности (100-0 км/ч). На снегу и льду также оценивалась эффективность ускорения – с 5 до 35 и с 5 до 20 км/ч соответственно. Эти тесты, как и все другие, проводились при различных температурах, после чего выводилось среднее значение. Уровень шума оценивался субъективно при свободном качении со 100 до 40 км/ч. Сопротивление качению определялось по расходу топлива, когда автомобиль находился в свободном качении со скорости 80 км/ч до 40 км/ч.

Результаты тестов.


Шипованные шины:

1.Continental
ContiIceContact

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Направленная: нет
Внутренняя/внешняя сторона: да
Дата изготовления: 47 неделя 2011 года
Страна-производитель: Германия

Отличные шипованные шины, сочетающие высокое тяговое усилие на снегу и льду с хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте, что является самой сложной задачей для шинных разработчиков. Уверенно маневрируют на заледенелой дороге и быстро справляются с резкими маневрами. Несколько беспокойно ведут себя на ухабистой дороге, и сильно сопротивляются качению.

В целом лучший выбор для тех, кому нужны качественные шипованные шины.

+ Высокое сцепление на снегу и льду
+ Хорошая управляемость в любых условиях
- Высокое сопротивление качению

 

1.Goodyear
UltraGrip Ice Arctic

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 51 неделя 2011 года
Страна-производитель: Польша

Goodyear обеспечивают отличное сцепление на снегу и льду, что особенно заметно по результатом тестов на ускорение и торможение. Шины также быстро реагируют на повороты руля во время экстренных маневров. Зато на асфальте сразу понятно, что шины были предназначены для других условий – они слишком мягкие и медленно реагируют во время объезда препятствия.

+ Быстрое торможение и ускорение на льду
- Недостаточно хорошая управляемость на сухой поверхности

 

1.Nokian
Hakkapeliitta 7

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 6 неделя 2012 года
Страна-производитель: Финляндия

Nokian лучше всего чувствуют себя на снегу и льду, и особенно финны похвалили их за управляемость на заледенелой дороге, где они отлично справляются с резким объездом препятствия. На асфальте Nokian тоже обеспечивают приемлемую управляемость, но им все же не хватает сцепления на мокрой поверхности. Кроме того у Nokian один из лучших результатов в тесте на сопротивление качению. Высокий уровень шума.

+ Высокое сцепление на снегу и льду
- Слабое сцепление на мокрой поверхности

 

2.Dunlop
Ice Touch

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 51 неделя 2011 года
Страна-производитель: Польша

Dunlop обеспечивают неплохое сцепление на льду, но их реакции на повороты руля слишком медленные и размытые, а передняя часть может сорваться в занос, если руль повернут слишком сильно. На снегу поведение более сбалансированное, хотя уровень сцепления и нельзя назвать исключительным. Зато на мокрой и сухой поверхности Dunlop показали себя очень хорошо благодаря высокому сцеплению. Шум также относительно тихий.

+ Высокое сцепление на льду
+ Сбалансированные характеристики

 

2.Michelin
X Ice North 2

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 8 неделя 2011 года
Страна-производитель: Россия

Уверенно ведут себя в любых погодных условиях, хотя и не показали каких-то выдающихся результатов в отдельных дисциплинах. Реакции на повороты руля несколько замедленные, но не настолько, чтобы помешать быстро объехать препятствие и избежать аварии. Если бы производитель немного увеличил общий уровень сцепления, шины явно смогли бы претендовать на первое место.

+ Очень сбалансированные качества

 

3.Bridgestone
Noranza 2 EVO

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 5 неделя 2012 года
Страна-производитель: Европа

На льду у Bridgestone особенно высокое продольное сцепление, но при этом задняя часть легко может сорваться в занос. На снегу это становится еще более выраженным, так что приходится активно корректировать движение. На асфальте Bridgestone ведут себя как типичные зимние шины, то есть медленно и размыто реагируют на повороты руля, и при этом еще и могут резко потерять сцепление. Особо стоит отметить низкое сопротивление качению.

+ Высокое тяговое усилие на снегу и льду
+ Низкое сопротивление качению
- Недостаточно хорошая управляемость на снегу и мокром асфальте

 

4.Pirelli
Winter Carving EDGE

Индекс нагрузки/скорости: 91T
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 43 неделя 2011 года
Страна-производитель: Германия

Pirelli точно реагируют на повороты руля, что увеличивает удовольствие от вождения. Сцепление в зимних условиях может потеряться очень резко, но, к счастью, шины остаются контролируемыми и быстро возвращают контакт с дорогой, особенно на снегу. Управляемость на сухом асфальте тоже приемлемая, но со сцеплением на мокрой поверхности у Pirelli явно проблемы – заднюю часть слишком легко заносит во время резкого маневра. Сопротивление качению высокое.

+ Высокое сцепление на снегу
- Слабое сцепление на мокрой поверхности

 

5.Gislaved
Nord*Frost 5

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 34 неделя 2011 года
Страна-производитель: Германия

Gislaved выступили несколько хуже других шин, так как у них недостаточно эффективные разгон и торможение на скользких поверхностях. Зато у этих шин сбалансированное поведение на льду, хотя им и немного не хватает сцепления. Gislaved контролируемо и логично ведут себя во время объезда препятствия, но только если до предела сцепления еще не близко. На мокром асфальте у шин довольно короткий тормозной путь, но проблема в том, что задние колеса в повороте могут слишком быстро потерять сцепление.

+ Хорошая управляемость на льду
- Слабое сцепление на мокром асфальте
- Высокое сопротивление качению

 

6.Sava
Eskimo Stud

Индекс нагрузки/скорости: 91T
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 50 неделя 2011 года
Страна-производитель: Польша

В тестах на льду Sava выступили не совсем удачно – у них длинный тормозной путь и слабое тяговое усилие при разгоне. Впрочем, Sava порадовали хорошим поперечным сцеплением. Главной же проблемой этих шин финны назвали нелогичность поведения – на льду и снегу предел сцепления достигается слишком быстро, и водитель узнает об этом только перед тем, как теряет контакт с дорогой. И особенно это касается задних колес. На асфальте Sava ведут себя заторможенно, но это и неудивительно.

+ Высокое поперечное сцепление на снегу и льду
- Слабое тяговое усилие на снегу и льду
- Несбалансированное поведение в любых условиях


6.Vredestein
Arctrac

 

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 6 неделя 2012 года
Страна-производитель: Нидерланды

Vredestein оказались шипованными шинами, отлично подходящими для езды по асфальту. Здесь они исключительно хорошо держат сцепление и очень быстро реагируют во время резких маневров, а кроме того у них очень короткий тормозной путь по меркам шипованных шин. Как бы то ни было, на снегу и льду Vredestein показывают низкие результаты – им не хватает тягового усилия, а поведение зачастую становится непредсказуемым.

+ Хорошая управляемость и тормозные свойства на асфальте
- Слабые результаты в тестах на снегу
- Высокое сопротивление качению

 

7.Agi
Sarek 2

Индекс нагрузки/скорости: 91Q
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 6 неделя 2011 года
Страна-производитель: Швеция

Эти шины вряд ли можно назвать подходящими для зимы. У них длинный тормозной путь на снегу и льду, а сцепления слишком мало, чтобы быстро забраться в гору. Плюс к этому нестабильное и непредсказуемое поведение. У водителя просто не получится предугадать, когда и на какой оси шины потеряют сцепление. Зато на мокром асфальте другое дело – здесь у шин отличная управляемость, а тормозной путь и вовсе короче, чем у всех остальных. Впрочем, и сопротивление качению у Agi тоже самое высокое.


+ Высокое сцепление и короткий тормозной путь на мокром асфальте
- Слабые результаты в тестах на снегу
- Высокое сопротивление качению

 

8.Nankang
SW-7 Snow Winte
r

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 25 неделя 2011 года
Страна-производитель: Китай

Nankang скатились на последнее место, так как сцепление на снегу и льду этих шин следует считать неудовлетворительным. У Nankang неплохая эффективность торможения на асфальте, но задняя часть может легко срываться в занос как на сухой, так и на мокрой поверхности.

+ Короткий тормозной путь на асфальте
- Слабое сцепление в зимних условиях
- Неоптимальная управляемость в любых условиях

 

Нешипованные шины:

1.Nokian
Hakkapeliitta R

Индекс нагрузки/скорости: 94R
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 3 неделя 2012 года
Страна-производитель: Финляндия

На снегу и льду Nokian удивляют своим прекрасным сцеплением, которое позволяет им догнать даже некоторые из самых слабых шипованных покрышек. Правда, на мокром асфальте у Nokian относительно длинный тормозной путь и слабое сцепление, но, к счастью, они ведут себя очень предсказуемо и потеря контакта с дорогой не станет неприятным сюрпризом. В дополнение к этому у Nokian тихий шум и на удивление низкое сопротивление качению.


+ Отличные ездовые качества в зимних условиях
+ Низкое сопротивление качению
- Длинный тормозной путь на мокром асфальте

 

2.Continental
ContiVikingContact 5

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Направленная: нет
Внутренняя/внешняя сторона: да
Дата изготовления: 4 неделя 2012 года
Страна-производитель: Германия

Continental явно предназначены для снега и льда, где они показали себя одними из лучших фрикционных шин в этом тесте. У них очень хорошая управляемость на льду и, особенно, на снегу. При этом Continental слишком заторможенно ведут себя на асфальте, а на мокрой поверхности у них еще более явные проблемы с уровнем сцепления. Зато тихий шум и низкое сопротивление качению.

+ Отличные ездовые качества в зимних условиях
+ Высокое тяговое усилие на снегу
- Слабое сцепление на мокром асфальте


2.Goodyear
UltraGrip ice +

Индекс нагрузки/скорости: 91T
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 4 неделя 2012 года
Страна-производитель: Словения

Также одни из лучших фрикционных шин в тесте. У Goodyear особенно высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу, но на льду предел сцепления достигается слишком незаметно, и шины могут быстро начать скользить. Как бы то ни было, удерживать контроль довольно легко. На асфальте Goodyear, хотя и обладают несколько замедленными реакциями на повороты руля, все же способны справляться с резкими маневрами.

+ Высокое сцепление на снегу
+ Приемлемое сцепление на мокром асфальте

 

2.Dunlop
SP Ice Sport

Индекс нагрузки/скорости: 91T
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 7 неделя 2012 года
Страна-производитель: Германия

Dunlop быстро и точно реагируют на действия водителя, но, к сожалению, так же быстро могут потерять сцепление на снегу и льду. На асфальте Dunlop показали себя лучше всех остальных фрикционных шин скандинавского типа – у них короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности, а также хорошая контролируемость и предсказуемость поведения. Dunlop также довольно тихие шины, но слишком чувствительные к колейности.

+ Короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхности
+ Хорошая маневренность на асфальте
- Длинный тормозной путь на снегу

 

3.Vredestein
Nord-Trac 2

Индекс нагрузки/скорости: 94T
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 33 неделя 2011 года
Страна-производитель: Нидерланды

Очень сбалансированные шины без явных слабостей. Vredestein демонстрируют хорошее сцепление на снегу и льду, но все же могут резко потерять контакт с дорогой в повороте. На асфальте Vredestein ведут себя логично и хорошо контролируются в аварийных ситуациях.

+ Высокое сцепление на снегу и льду
+ Низкий уровень шума
- Слишком резкая потеря сцепления на снегу и льду

 

3.Michelin
X-ice Xi3

Индекс нагрузки/скорости: 94H
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 43 неделя 2011 года
Страна-производитель: Испания

Michelin уверенно ведут себя в любых условиях, а в плане продольного сцепления на льду являются одними из лучших фрикционных шин в тесте. На повороты руля Michelin реагируют хотя и замедленно, но логично, что позволяет не бояться быстрых объездов препятствий. При этом у Michelin длинный тормозной путь, а также размытые реакции на сухом и мокром асфальте.

+ Хорошая управляемость в любых условиях
+ Низкие уровень шума и сопротивление качению
- Длинный тормозной путь на мокрой поверхности

 

4.Pirelli
Winter IceControl

Индекс нагрузки/скорости: 94Q
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 7 неделя 2012 года
Страна-производитель: Китай

У Pirelli не самое высокое сцепление на снегу и льду, но благодаря точным реакциям эти шины позволяют показывать хорошее время круга на этих поверхностях. Особенно хорошо Pirelli маневрируют на заснеженной трассе, но на асфальте шины ведут себя апатично, и в резком повороте могут возникнуть сложности. При этом Pirelli одни из самых тихих шин в тесте.

+ Хорошая управляемость на снегу и льду
+ Низкий уровень шума
- Неоптимальная управляемость на асфальте

 

5.Nokian
WR D3

Индекс нагрузки/скорости: 94H
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 4 неделя 2012 года
Страна-производитель: Финляндия

Эти шины разрабатывались не для северных зим, и поэтому по сравнению с другими фрикционными шинами у них есть свои достоинства и недостатки. Самое заметное отличие – очень слабое сцепление на льду, которое может представлять собой опасность для водителя. На снегу ситуация несколько лучше, а на асфальте европейские шины, как и можно было ожидать, обходят шины нордического типа.

+ Отличная управляемость на асфальте
+ Низкое сопротивление качению
- Очень слабое сцепление на льду

 

6.Bridgestone
Blizzak WS70

Индекс нагрузки/скорости: 91T
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 35 неделя 2011 года
Страна-производитель: Япония

У Bridgestone хорошее сцепление и очень предсказуемое поведение на льду, и в аварийной ситуацией они не удивят резкой потерей контакта с дорогой. На снегу Bridgestone также продемонстрировали неплохие результаты, но на асфальте эти шины как будто впадают в летаргический сон, из-за чего и оказываются в нижней части рейтинга.

 

+ Высокое сцепление на льду
+ Хорошая управляемость на льду и снегу
- Очень слабые результаты в тестах на асфальте

 

7.Cordiant
WinterDrive

Индекс нагрузки/скорости: 94H
Направленная: да
Внутренняя/внешняя сторона: нет
Дата изготовления: 4 неделя 2012 года
Страна-производитель: Россия

Cordiant не смогли сравняться с другими шинами в тестах из-за явно слабого сцепления на снегу и льду. Кроме того, эти шины показали довольно средние результаты в тестах на асфальте – на мокрой поверхности у них довольно хорошая эффективность торможения, но на сухой их тормозной путь стал самым длинным в этом тесте. У этих шин также очень высокое сопротивление качению.

- Слабое сцепление на снегу и льду
- Слабые результаты в тестах на асфальте

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 


 

 




 

 

 

 

 

 

 


 

 


 

 

 

 

 

 


 

 

 


 
Главная Шины Диски Спецпредложения Контакты Новости

  Рейтинг@Mail.ru
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина http://maksishin.ru на Яндекс.Маркете џ­¤ҐЄб жЁвЁа®ў ­Ёп Shopping

Copyright c  http://maksishin.ru   2011 Создание сайтов